ДО ОТКРЫТИЯ ШКОЛЫ
1
4
дней

Специалист службы поддержки пользователей

Москва
Полный день
Бизнес подразделение

Обязанности:   

  • Прием обращений от пользователей и регистрация в системе Service Desk;
  • Настройка рабочих станций пользователей для работы в составе домена, регистрация пользователей, назначение идентификаторов и паролей;
  • Мелкий ремонт техники;
  • Установка ПО на рабочие места пользователей;
  • Решение стандартных заявок;
  • Первичная диагностика и решение инцидентов;
  • Настройка оборудования школы по разработанным инструкциям;
  • Проведение регламентных работ (замена батареек в пультах, замена тонеров в принтерах и др);
  • Отслеживание событий в системе мониторинга;
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Профильное образование
  • Опыт работы от 1 года 
  • Английский B1 (крайне желательно)
  • Умение разбираться в «железе»;
  • Опыт работы с системами резервного копирования и мониторинга будет плюсом

Условия работы:


График работы С 8 до 17 или с  11 до 20, будни

  • Оформление по ТК РФ;
  • Работа в дружной и активной команде профессионалов мирового уровня;
  • Кампус Школы в Новой Москве (Калужское шоссе, Киевское Шоссе), трансфер в кампус от м. Румянцево и м. Теплый стан





Подать заявку

Максимальный размер файла 2 MB, types: .pdf, .doc, .docx

Дополнительная информация

Заявка отправлена!

Мы ценим ваш интерес к школе Летово