ДО ОТКРЫТИЯ ШКОЛЫ
4
6
дней

Академическая команда школы

Наша задача — дать мотивированным детям высочайший уровень академических знаний, возможности для всестороннего развития, поступления в лучшие университеты России и мира. Не люблю, когда говорят, что нужно соревноваться с соседями по рейтингу и по району. У хороших соседей надо учиться, а соревноваться нужно с собственной мечтой.
Михаил Геннадьевич Мокринский
Директор
Академическая команда: руководство и преподаватели школы
Академическая команда: руководство и преподаватели школы
Уникальность образования “Летово” состоит в том, что мы развиваем умения. Возможно, вы забудете, в каком году было татаро-монгольское нашествие, но вы точно научитесь работать с историческими и критическими источниками информации. Это skills for life, которые нужны человеку в 21 веке.
Мадлена Львовна Шагинян
Заместитель директора по академическим вопросам
Академическая команда: руководство и преподаватели школы
Академическая команда: руководство и преподаватели школы
Международный бакалавриат — одна из немногих международных программ, диплом которой принимают в большинстве университетов мира. Образовательная система построена на принципах гуманистической психологии и ориентирована на целостное развитие личности. Я являюсь большим поклонником данного подхода для детей и вижу необходимость в максимальной популяризации программы.
Лариса Анатольевна Корабельщикова
Координатор программы International Baccalaureate
Академическая команда: руководство и преподаватели школы
Академическая команда: руководство и преподаватели школы
Занятие математикой — это опыт получения удовольствия от того, что ты преодолел трудность. То, что происходит во время решения математической задачи, — важный экзистенциальный опыт.
Дмитрий Эммануилович Шноль
Учитель математики
Академическая команда: руководство и преподаватели школы
Академическая команда: руководство и преподаватели школы
Информационные технологии в школе — это инструмент, который выводит школьников на новый уровень понимания при освоении других предметов. Ключевые достижения современности, связанные с ним — это и компьютерная лингвистика, и биоинформатика, и большие данные в физике элементарных частиц, и использование искусственного интеллекта в медицине.
Владимир Михайлович Гуровиц
Учитель информатики
Академическая команда: руководство и преподаватели школы
Академическая команда: руководство и преподаватели школы
Образование — от слова “образ”, поэтому учителю так важно развиваться самому и не терять способность удивляться новому.
Алексей Андреевич Белов
Учитель физики
Академическая команда: руководство и преподаватели школы
Академическая команда: руководство и преподаватели школы
Мы учимся выстраивать межпредметные связи. Благодаря им дети смогут понять, что рамки дисциплин на самом деле условны и что природа едина и целостна. То же можно сказать и о человеческой деятельности, которую изучают гуманитарные и социальные науки. Границы дисциплин существуют лишь в нашем сознании. Природа подчиняется общим закономерностям, а каждый "предмет" просто дает какой-то угол зрения, свод/набор типовых, стандартных способов на это смотреть.
Алина Павловна Корбут
Учитель биологии
Академическая команда: руководство и преподаватели школы
Академическая команда: руководство и преподаватели школы
Сочетание двух образовательных моделей, Российской и Международного бакалавриата, открывает прекрасные возможности для развития способностей и талантов, позволяет реализоваться, найти свое место в жизни и стать просто счастливым человеком.
Ирина Антониовна Лямшева
Учитель английского языка
Академическая команда: руководство и преподаватели школы
Академическая команда: руководство и преподаватели школы
Язык — наряду с органами чувств, эмоциями и разумом — есть инструмент познания. Новый язык — новый инструмент. Чем больше инструментов — тем больше знаний.
Василий Владимирович Горбачев
Учитель английского языка
Академическая команда: руководство и преподаватели школы
Академическая команда: руководство и преподаватели школы
Наталья Павловна Швыдкая
Учитель экономики
Академическая команда: руководство и преподаватели школы
Академическая команда: руководство и преподаватели школы
В центре внимания географии — взаимодействие человека с окружающей средой. Разнообразие изучаемого материала позволяет обращаться к личному опыту учащихся, реализовывать командные проекты и развивать системное мышление. Главное искусство учителя — создать в голове ребенка яркий и отчётливый образ мира и отдельных его частей, научить расширять и переосмысливать этот образ самостоятельно.
Григорий Александрович Саминский
Учитель географии
Академическая команда: руководство и преподаватели школы
Академическая команда: руководство и преподаватели школы
Через художественный опыт в ученике формируется ощущение его индивидуальности, уникальности, отдельности, но одновременно происходит познание мира и общества во взаимосвязи с собой. Не ставя перед художественными курсами задачи по выращиванию в ученике художника, фотографа или актёра, программа обучения школы “Летово” стремится воспитать “профессионального зрителя”, которому понятен язык искусства.
Арсений Сергеевич Петров
Учитель истории искусства
Академическая команда: руководство и преподаватели школы
Академическая команда: руководство и преподаватели школы
Встреча с хорошим учителем – одно из самых важных событий в жизни человека. В «Летово» такие встречи ждут каждого ребенка.

Педагогическая команда «Летово» – это профессионалы, которые не только успешно преподавали в школах и университетах, но и разрабатывали и составляли авторские курсы, методические пособия, задания для олимпиад и ЕГЭ, организовывали летние профильные школы и различные кружки.

До «Летово» наши педагоги работали в школах и гимназиях, которые входят в топ рейтингов Москвы и России: это школы 179, 2007, «Интеллектуал», 1514, 57, «Вторая школа», 1535, 45, лицей НИУ ВШЭ, 1533 и другие. Успехи и достижения учеников – лучшее свидетельство профессионализма педагогов «Летово». Средние баллы ЕГЭ у выпускников наших учителей намного выше средних показателей по стране. В активе практически каждого учителя «Летово» – призеры и победители заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников и других олимпиад, в том числе международных. Мы уверены, что академической команде удастся повторить и умножить свои успехи в стенах «Летово».

В «Летово» школьник сможет общаться – как во время занятий, так и вне их – практически со всеми учителями. В нашей школе на 7 учеников приходится 1 педагог, поэтому школьники получат возможность индивидуально заниматься с преподавателями любого профиля, изучая интересующие их предметы.

У всех учителей есть хобби и увлечения, насыщенная и интересная жизнь помимо работы.

Наших педагогов объединяет идея создания школы будущего. Учителя «Летово» – те люди, которые будут рядом с детьми в важные для них годы, бережно, внимательно, по-дружески помогая им в учебе, принятии решений, поисках своего пути.

Учителя «Летово»

кафедр
учителей
женщины
мужчины
10
кандидатов наук

Подготовили

10+
Воспитанников-победителей международных олимпиад
100+
Воспитанников-победителей заключительного этапа ВОШ по всем предметам
Воспитанников-победителей прочих олимпиад по всем предметам

А ещё учителя «Летово»...

Играют
на баяне
Волонтерят
на Олимпиадах
Профессионально играют
в «Что? Где? Когда?»
Ездят в далекие
велопоходы
Увлечены
мюзиклами

Руководство школы

Академическая команда: руководство и преподаватели школы
Михаил Геннадьевич
Мокринский
Директор
Подробнее
Директор школы «Летово», член управляющего комитета программы «Учитель для России», советник руководителя Департамента образования Москвы по вопросам инновационного развития образовательных систем и организаций. Михаил Мокринский руководил московским лицеем №1535 с момента основания и вывел его на первые строчки рейтинга лучших школ России. Позднее он возглавлял Центральное окружное управление образования, принимая участие во множестве образовательных проектов и реформ как на региональном, так и федеральном уровне.
Академическая команда: руководство и преподаватели школы
Мадлена Львовна
Шагинян
Заместитель директора по академическим вопросам
Подробнее
Эксперт в области российского и международного образования и профессионального развития для учителей с опытом работы более 17 лет. Она является тренером и членом экспертной комиссии программ Международного Бакалавриата в Европе и Азии. В «Летово» занимается внедрением в программу лучших практик и методик, отвечает за качество образовательных стандартов и систему профессионального развития преподавателей школы.
Академическая команда: руководство и преподаватели школы
Лариса Анатольевна
Корабельщикова
Координатор программы International Baccalaureate
Подробнее
Специалист по организации учебного процесса и методической координации. Эксперт профессионального сообщества программы International Baccalaureate, один из ведущих специалистов программы в РФ. Глава аккредитационной комиссии программы IB в евразийском регионе. Принимала участие в аккредитации более 20 школ России, СНГ и Европы. Наряду с ведущими специалистами по школьному образованию в России участвовала в создании Лицея НИУ ВШЭ, отвечая за организацию учебного процесса и методическую координацию. Занимала должность заместителя директора по учебной работе Лицея.

Команда школы

Академическая команда: руководство и преподаватели школы
Дмитрий Эммануилович
Шноль
Учитель математики
Подробнее
Учитель математики с 25-летним стажем. Возглавлял основанную им кафедру математики в школе «Интеллектуал». Работал методистом в московском Центре педагогического мастерства и в общественном проекте «Учитель для России». Основатель и первый директор Летней школы интенсивного обучения «Интеллектуал». Лауреат премии Фонда Сороса и конкурса «Учитель года» Москвы, трижды лауреат Премии Правительства Москвы. Член комиссии по составлению заданий для Всероссийской олимпиады по математике.
Академическая команда: руководство и преподаватели школы
Александр Савельевич
Штерн
Учитель математики
Подробнее
Учитель математики. Кандидат физико-математических наук. Заведовал кафедрой алгебры Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского. Преподавал математику в лицее № 64 и гимназии №117 г. Омска, которые входят в ТОП-500 лучших российских школ. Был председателем региональной предметно-методической комиссии ВОШ по математике, председателем жюри регионального этапа ВОШ. Преподаватель и лектор математических смен Образовательного центра «Сириус».
Академическая команда: руководство и преподаватели школы
Алексей Анатольевич
Марачёв
Учитель математики
Подробнее
Преподавал физику и математику в школе № 179 г. Москвы. Организатор и член жюри различных олимпиад, среди которых Турнир им. Ломоносова, Турнир Городов, Московская математическая олимпиада, Математический праздник, окружной этап Всероссийской олимпиады школьников по математике. Преподавал на летних математических сменах лагерей «Алые паруса» и «Берендеевы поляны». Многократный лауреат Всероссийского конкурса «Молодой учитель» фонда «Династия» и Премии Правительства Москвы.
Академическая команда: руководство и преподаватели школы
Маргарита Аркадьевна
Баркан
Учитель математики
Подробнее
С отличием окончила Московский горный институт и магистратуру Московского педагогического государственного университета. Окончила Российский государственный университет физической культуры и спорта. Преподает математику в средних и старших классах московской школы № 627 (отделение «Вальдорфская школа имени А.А. Пинского»). Имеет высшую квалификационную категорию. Педагогический стаж с 1996 года.
Академическая команда: руководство и преподаватели школы
Анастасия Валерьевна
Янгирова
Учитель математики
Подробнее
С отличием окончила механико-математический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова. Преподавала на Малом мехмате, в ЛШ СУНЦ МГУ, МЭШ (по Дипломной программе Международного бакалавриата (IB DP)) и РАНХиГС. Лауреат премии Президента РФ за высокие академические и научные успехи, обладатель ряда научных публикаций и свидетельств о государственной регистрации интеллектуальной собственности за разработку ПО.
Академическая команда: руководство и преподаватели школы
Александр Владимирович
Шкловер
Учитель математики
Подробнее
Выпускник МФТИ. Выпускник проекта «Учитель для России». Вел спецкурсы по математике для учеников 4-5 и 9-11 классов в школе «Интеллектуал». Преподает геометрию в школе «Интеллектуал».
Академическая команда: руководство и преподаватели школы
Владимир Михайлович
Гуровиц
Учитель информатики
Подробнее
Автор онлайн-курсов подготовки к олимпиадам по информатике informatics.msk.ru. Заведовал кафедрой информатики онлайн-школы «Фоксфорд». 15 лет является организатором, разработчиком материалов и членом жюри московских и всероссийских олимпиад по программированию. Создатель турнира «Архимед». Организатор Летней компьютерной школы.
Академическая команда: руководство и преподаватели школы
Владимир Владимирович
Ильин
Учитель информатики
Подробнее
Стаж педагогической работы – 25 лет, из них более 15 лет работал с одаренными детьми в лицее «Вторая школа» и в московской школе №179. Автор курсов для школьников «Олимпиадное программирование на языке Java» и «Java для мобильных» по Android-разработке. Трижды лауреат Премии Правительства Москвы в области образования.
Академическая команда: руководство и преподаватели школы
Николай Константинович
Завриев
Учитель информатики
Подробнее
Преподает в московской школе № 1533 «ЛИТ» (курсы «Информатика», «Технология программирования приложений», «Теория управления разработкой»). Автор учебника «Управление разработкой программных продуктов» и ряда научных публикаций
Академическая команда: руководство и преподаватели школы
Алексей Андреевич
Белов
Учитель физики
Подробнее
Учитель физики с 15-летним стажем, руководил кафедрой физики в Лицее «Вторая школа». Занимался научными исследованиями в Физическом институте имени П.Н. Лебедева РАН. Стажировался в Школе для учителей физики в CERN, Швейцария. Пятикратный лауреат Всероссийского конкурса учителей физики и математики фонда «Династия», лауреат конкурса «Учитель года» г. Москвы, дважды лауреат Гранта Москвы в сфере образования.
Академическая команда: руководство и преподаватели школы
Георгий Звиадович
Арабули
Учитель физики
Подробнее
Семь лет преподает физику в старших классах лицея «Вторая школа» (Москва). Подготовил 10 призеров и двух победителей заключительного этапа Всероссийской олимпиады по физике, двух победителей IJSO – Международной естественнонаучной олимпиады юниоров, одного призера IPhO – Международной физической олимпиады школьников. Многократный лауреат Всероссийского конкурса учителей фонда «Династия» и Премии Правительства Москвы.
Академическая команда: руководство и преподаватели школы
Кирилл Владиславович
Барсков
Учитель физики
Подробнее
Выпускник ФОПФ МФТИ, аспирант Института физики атмосферы им. А.М. Обухова РАН, автор нескольких патентов на изобретения. Работал в Лицее №5 (Долгопрудный), в Лицее НИУ ВШЭ. Тренировал школьников – кандидатов в сборную РФ на международную олимпиаду по физике.
Академическая команда: руководство и преподаватели школы
Алина Павловна
Корбут
Учитель биологии
Подробнее
Ученый, специалист по молекулярной биологии и генетике. Преподавала в школе «Интеллектуал» и онлайн-школе «Фоксфорд», где читала авторский курс лекций и проводила онлайн-олимпиады.
Академическая команда: руководство и преподаватели школы
Антон Михайлович
Захаров
Учитель биологии
Подробнее
Активный популяризатор науки. Был ведущим телевизионной научной программы «Лабораториум», за которую получил премию Министерства науки и образования. Преподаватель онлайн-курсов «Дети и наука».
Академическая команда: руководство и преподаватели школы
Ирина Антониовна
Лямшева
Учитель английского языка
Подробнее
12 лет работала в московской гимназии № 45. Стажировалась в одной из лучших школ США Bethesda-Chevy Chase High school, где в течение года преподавала английский и русский языки. Также преподавала английский язык по программам Международного бакалавриата и курировала направление «Иностранные языки» в Московской экономической школе.
Академическая команда: руководство и преподаватели школы
Василий Владимирович
Горбачев
Учитель английского языка
Подробнее
Учитель, методист, экзаменатор и разработчик учебных материалов, в том числе – соавтор English for Academics. Books 1&2 (Cambridge University Press and British Council). До прихода в «Летово» работал в Британской высшей школе дизайна, где преподавал академический английский, а также создал и возглавил систему языковой поддержки студентов британского бакалавриата.
Академическая команда: руководство и преподаватели школы
Русана Надировна
Кадимова
Учитель французского языка
Подробнее
Выпускница МГЛУ им. М. Тореза, проходила курсы повышения квалификации за рубежом. Пишет диссертацию на соискание ученой степени кандидата филологических наук. Преподавала в Высшей школе экономики и лицее НИУ ВШЭ. Член жюри Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку и международного экзамена по французскому языку DELF – DALF.
Академическая команда: руководство и преподаватели школы
Галина Леонидовна
Пастур
Учитель литературы
Подробнее
Окончила Тартуский университет и Университет Южной Калифорнии (Лос-Анджелес), имеет степень (Ph.D.) доктора философии. Преподавала в московской школе «Интеграция XXI век», частных школах и университетах Калифорнии и Пенсильвании. Свободно владеет английским языком.
Академическая команда: руководство и преподаватели школы
Елена Евгеньевна
Урман
Учитель обществознания
Подробнее
Педагогический стаж 27 лет. Имеет высшую квалификационную категорию. Разработчик образовательных программ проекта дистанционного обучения «Телешкола» и курса подготовки к ЕГЭ по обществознанию образовательного проекта «Максимум». Обладательница сертификатов MYP и DP системы Международного Бакалавриата (IBO). Лауреат гранта Мэра Москвы (2009 г.) и гранта Президента РФ в сфере образования (2010 г.). Активно занимается общественной и просветительской деятельностью: является членом Международного комитета бывших узников концлагеря Заксенхаузен, соучредителем общественного некоммерческого фонда «Памяти узников фашистских концлагерей им. Марка Тилевича».
Академическая команда: руководство и преподаватели школы
Александр Борисович
Росляков
Учитель обществознания
Подробнее
Кандидат социологических наук, доцент кафедры теории и истории социологии РГГУ. Специализируется в области социологии культуры. Победитель конкурса фонда В. Потанина в сфере образования (2009 г.), вошел в число лучших вузовских преподавателей РФ за разработку и чтение авторского курса «Социология духовной жизни». Преподает обществознание в старшей школе с 2000 года, имеет большой опыт подготовки к экзаменам и олимпиадам по предмету.
Академическая команда: руководство и преподаватели школы
Тарас Валерьевич
Пащенко
Учитель обществознания
Подробнее
Выпускник философского факультета МГУ им. М.В. Ломоносова. Преподает в НИУ ВШЭ (курсы «Философия», «Логика и теория аргументации», «Логика и основы критического мышления»), пять лет подряд становился лауреатом конкурса «Лучший преподаватель» НИУ ВШЭ. Председатель жюри олимпиады «Высшая проба» по философии.
Академическая команда: руководство и преподаватели школы
Екатерина Александровна
Антонова
Учитель обществознания
Подробнее
Выпускница факультета международных отношений СПбГУ, проходила программы повышения квалификации в Институте образования НИУ ВШЭ и Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. Выпускница проекта «Учитель для России». Преподает обществознание в Московском Химическом лицее №1303.
Академическая команда: руководство и преподаватели школы
Наталья Павловна
Швыдкая
Учитель экономики
Подробнее
Имеет большой опыт сопровождения олимпиадного движения школьников. Была координатором этапов ВОШ на территории Омской области. Работала в составе муниципальных и региональных предметно-методических комиссий, предметных жюри ВОШ по экономике, обществознанию, занималась разработкой олимпиадных заданий по экономике и обществознанию. Участвовала в подготовке сборной команды Омской области к региональному и заключительному этапам всероссийской олимпиады по экономике и обществознанию.
Академическая команда: руководство и преподаватели школы
Константин Владимирович
Левушкин
Учитель истории
Подробнее
Преподавал историю и обществознание в школе № 1283, «Европейской гимназии» и Лицее НИУ ВШЭ. Методист проекта «Учитель для России». Соавтор курса «Современные образовательные технологии: новые медиа в классе» образовательного проекта «Открытая школа». Был методистом курса «История России. XVIII век» онлайн-академии Arzamas, консультантом Университетской гимназии при МГУ. Лауреат финала московского этапа конкурса «Учитель года» для молодых специалистов.
Академическая команда: руководство и преподаватели школы
Николай Евгеньевич
Асламов
Учитель истории
Подробнее
Кандидат философских наук. Участвовал в организации и проведении проектных школ, занимался разработкой программ преподавания истории. Создатель авторского курса «Основы философии». Разработчик образовательного контента проекта «Арзамас».
Академическая команда: руководство и преподаватели школы
Григорий Александрович
Саминский
Учитель географии
Подробнее
Выпускник географического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова. Кандидат географических наук, гидролог. Имеет ряд научных публикаций. Шесть лет преподавал географию в московской школе №57. Вел авторский курс географии в онлайн-школе «Фоксфорд». Разрабатывал программы преподавания предмета. Участник тренингов IB в России, обладатель сертификатов MYP и DP системы Международного Бакалавриата (IBO), коуч.
Академическая команда: руководство и преподаватели школы
Дмитрий Павлович
Нестеренко
Учитель географии
Подробнее
Кандидат географических наук. Преподает в центре дополнительного образования London Gates. Имеет научные публикации в российской и зарубежной научной прессе.
Академическая команда: руководство и преподаватели школы
Арсений Сергеевич
Петров
Учитель истории искусства
Подробнее
Кандидат искусствоведения. Выпускник отделения теории и истории искусства исторического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова. Проходил профессиональные стажировки в Гарварде (США) и университете Ка’Фоскари (Венеция, Италия). Читает курсы лекций по истории искусства в МГУ им. М.В. Ломоносова, РГГУ, ГМИИ им. А.С. Пушкина, Музее русской иконы, Музее архитектуры им. А.В. Щусева.