До открытия школы
3
1
5
дней
Хочу в «Летово»
Хочу в «Летово»

Академическая команда

Наша задача — дать мотивированным детям высочайший уровень академических знаний, возможности для всестороннего развития, поступления в лучшие университеты России и мира. Не люблю, когда говорят, что нужно соревноваться с соседями по рейтингу и по району. У хороших соседей надо учиться, а соревноваться нужно с собственной мечтой.
Михаил Геннадьевич Мокринский
Директор
Михаил
Михаил
Международный бакалавриат — одна из немногих международных программ, диплом которой принимают в большинстве университетов мира. Образовательная система построена на принципах гуманистической психологии и ориентирована на целостное развитие личности. Я являюсь большим поклонником данного подхода для детей и вижу необходимость в максимальной популяризации программы.
Лариса Анатольевна Корабельщикова
Координатор программы International Baccalaureate
Лариса
Лариса
Занятие математикой — это опыт получения удовольствия от того, что ты преодолел трудность. То, что происходит во время решения математической задачи, — важный экзистенциальный опыт.
Дмитрий Эммануилович Шноль
Учитель математики
Дмитрий
Дмитрий
Информационные технологии в школе — это инструмент, который выводит школьников на новый уровень понимания при освоении других предметов. Ключевые достижения современности, связанные с ним — это и компьютерная лингвистика, и биоинформатика, и большие данные в физике элементарных частиц, и использование искусственного интеллекта в медицине.
Владимир Михайлович Гуровиц
Учитель информатики
Владимир
Владимир
Образование — от слова “образ”, поэтому учителю так важно развиваться самому и не терять способность удивляться новому.
Алексей Андреевич Белов
Учитель физики
Алексей
Алексей
Physics is the key to understanding the world around us. It is more than just a collection of formulas, it is a set of tools we can use to explore, to create, it is an aspiration to discover the unknown.
Франсис Ньюбери
Учитель физики
Франсис
Франсис
Мы учимся выстраивать межпредметные связи. Благодаря им дети смогут понять, что рамки дисциплин на самом деле условны и что природа едина и целостна. То же можно сказать и о человеческой деятельности, которую изучают гуманитарные и социальные науки. Границы дисциплин существуют лишь в нашем сознании. Природа подчиняется общим закономерностям, а каждый "предмет" просто дает какой-то угол зрения, свод/набор типовых, стандартных способов на это смотреть.
Алина Павловна Корбут
Учитель биологии
Алина
Алина
Сочетание двух образовательных моделей, Российской и Международного бакалавриата, открывает прекрасные возможности для развития способностей и талантов, позволяет реализоваться, найти свое место в жизни и стать просто счастливым человеком.
Ирина Антониовна Лямшева
Учитель английского языка
Ирина
Ирина
Язык — наряду с органами чувств, эмоциями и разумом — есть инструмент познания. Новый язык — новый инструмент. Чем больше инструментов — тем больше знаний.
Василий Владимирович Горбачев
Учитель английского языка
Василий
Василий
Ребятам гораздо интереснее посмотреть на событие с непривычного ракурса, через микроисторию или повседневность. Например, действия террористов 1860-70 годов можно анализировать с точки зрения теории коммуникации.
Константин Владимирович Левушкин
Учитель истории
Константин
Константин
В центре внимания географии — взаимодействие человека с окружающей средой. Разнообразие изучаемого материала позволяет обращаться к личному опыту учащихся, реализовывать командные проекты и развивать системное мышление. Главное искусство учителя — создать в голове ребенка яркий и отчётливый образ мира и отдельных его частей, научить расширять и переосмысливать этот образ самостоятельно.
Григорий Александрович Саминский
Учитель географии
Григорий
Григорий

У каждого человека есть учителя, которые изменили его жизнь, чье мнение всегда интересно и важно услышать. В «Летово» работает команда таких учителей, и каждый из команды готов с первых дней обучения пройти с ребенком все школьные этапы, помогая, критикуя, заражая своим азартом, уверенностью и чувством юмора.

Все преподаватели «Летово» имеют опыт работы в лучших российских школах, составляют методические пособия для учителей, разрабатывают задания для российских олимпиад и ЕГЭ. В «Летово» пришли учителя, не только имеющие академические и педагогические успехи, здесь собрались в одном месте на много лет хорошие и интересные людей, способные увлечься идеей создания новой школы.

Каждый ученик в «Летово» имеет редкую возможность взаимодействовать и учиться почти у любого из команды учителей. Благодаря пропорции 7:1 (на 7 учеников приходится 1 учитель) наши школьники могут в индивидуальном порядке заниматься с преподавателями любого профиля, глубоко изучая интересующий их школьный предмет с разных научных сторон.


	

Руководство школы

Михаил Геннадьевич Мокринский
Михаил Геннадьевич
Мокринский
Директор
Подробнее
Директор школы «Летово», член управляющего комитета программы «Учитель для России», советник руководителя Департамента образования Москвы по вопросам инновационного развития образовательных систем и организаций. Михаил Мокринский руководил московским лицеем №1535 с момента основания и вывел его на первые строчки рейтинга лучших школ России. Позднее он возглавлял Центральное окружное управление образования, принимая участие во множестве образовательных проектов и реформ как на региональном, так и федеральном уровне.
Мадлена Львовна Шагинян
Мадлена Львовна
Шагинян
Заместитель директора по академическим вопросам
Подробнее
Эксперт в области российского и международного образования и профессионального развития для учителей с опытом работы более 17 лет. Она является тренером и членом экспертной комиссии программ Международного Бакалавриата в Европе и Азии. В «Летово» занимается внедрением в программу лучших практик и методик, отвечает за качество образовательных стандартов и систему профессионального развития преподавателей школы.
Лариса Анатольевна Корабельщикова
Лариса Анатольевна
Корабельщикова
Координатор программы International Baccalaureate
Подробнее
Специалист по организации учебного процесса и методической координации. Эксперт профессионального сообщества программы International Baccalaureate, один из ведущих специалистов программы в РФ. Глава аккредитационной комиссии программы IB в евразийском регионе. Принимала участие в аккредитации более 20 школ России, СНГ и Европы. Наряду с ведущими специалистами по школьному образованию в России участвовала в создании Лицея НИУ ВШЭ, отвечая за организацию учебного процесса и методическую координацию. Занимала должность заместителя директора по учебной работе Лицея.

Команда школы

Дмитрий Эммануилович Шноль
Дмитрий Эммануилович
Шноль
Учитель математики
Подробнее
Учитель математики с 25-летним стажем. Возглавлял основанную им кафедру математики в школе «Интеллектуал». Работал методистом в московском Центре педагогического мастерства и в общественном проекте «Учитель для России». Основатель и первый директор Летней школы интенсивного обучения «Интеллектуал». Лауреат премии Фонда Сороса и конкурса «Учитель года» Москвы, трижды лауреат Премии Правительства Москвы. Член комиссии по составлению заданий для Всероссийской олимпиады по математике.
Александр Савельевич Штерн
Александр Савельевич
Штерн
Учитель математики
Подробнее
Учитель математики. Кандидат физико-математических наук. Заведовал кафедрой алгебры Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского. Преподавал математику в лицее № 64 и гимназии №117 г. Омска, которые входят в ТОП-500 лучших российских школ. Был председателем региональной предметно-методической комиссии ВОШ по математике, председателем жюри регионального этапа ВОШ. Преподаватель и лектор математических смен Образовательного центра «Сириус».
Алексей Анатольевич Марачёв
Алексей Анатольевич
Марачёв
Учитель математики
Подробнее
Преподавал физику и математику в школе № 179 г. Москвы. Организатор и член жюри различных олимпиад, среди которых Турнир им. Ломоносова, Турнир Городов, Московская математическая олимпиада, Математический праздник, окружной этап Всероссийской олимпиады школьников по математике. Преподавал на летних математических сменах лагерей «Алые паруса» и «Берендеевы поляны». Многократный лауреат Всероссийского конкурса «Молодой учитель» фонда «Династия» и Премии Правительства Москвы.
Анастасия Валерьевна Янгирова
Анастасия Валерьевна
Янгирова
Учитель математики
Подробнее
С отличием окончила механико-математический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова. Преподавала на Малом мехмате, в ЛШ СУНЦ МГУ, МЭШ (по Дипломной программе Международного бакалавриата (IB DP)) и РАНХиГС. Лауреат премии Президента РФ за высокие академические и научные успехи, обладатель ряда научных публикаций и свидетельств о государственной регистрации интеллектуальной собственности за разработку ПО.
Александр Владимирович Шкловер
Александр Владимирович
Шкловер
Учитель математики
Подробнее
Выпускник МФТИ. Выпускник проекта «Учитель для России». Вел спецкурсы по математике для учеников 4-5 и 9-11 классов в школе «Интеллектуал». Преподает геометрию в школе «Интеллектуал».
Владимир Михайлович Гуровиц
Владимир Михайлович
Гуровиц
Учитель информатики
Подробнее
Автор онлайн-курсов подготовки к олимпиадам по информатике informatics.msk.ru. Заведовал кафедрой информатики онлайн-школы «Фоксфорд». 15 лет является организатором, разработчиком материалов и членом жюри московских и всероссийских олимпиад по программированию. Создатель турнира «Архимед». Организатор Летней компьютерной школы.
Владимир Владимирович Ильин
Владимир Владимирович
Ильин
Учитель информатики
Подробнее
Стаж педагогической работы – 25 лет, из них более 15 лет работал с одаренными детьми в лицее «Вторая школа» и в московской школе №179. Автор курсов для школьников «Олимпиадное программирование на языке Java» и «Java для мобильных» по Android-разработке. Трижды лауреат Премии Правительства Москвы в области образования.
Алексей Андреевич Белов
Алексей Андреевич
Белов
Учитель физики
Подробнее
Руководил кафедрой физики в Лицее «Вторая школа», параллельно занимался научными исследованиями в Физическом институте имени П.Н. Лебедева РАН. Стажировался в Школе для учителей физики в CERN, Швейцария. Пятикратный лауреат Всероссийского конкурса учителей физики, математики, химии и биологии фонда «Династия», лауреат конкурса «Учитель года» Москвы в номинации «Вдохновение и артистизм», дважды лауреат Премии Правительства Москвы.
Франсис Ньюбери
Франсис
Ньюбери
Учитель физики
Подробнее
Учитель физики и методист из Великобритании, специалист по подводной оптике и акустике. Фрэнсис разрабатывала программы и тренировала учителей в проекте «Назарбаев Интеллектуальные школы», преподавала в московском и киевском филиалах Британской международной школы.
Антон Михайлович Захаров
Антон Михайлович
Захаров
Учитель биологии
Подробнее
Активный популяризатор науки. Был ведущим телевизионной научной программы «Лабораториум», за которую получил премию Министерства науки и образования. Преподаватель онлайн-курсов «Дети и наука».
Алина Павловна Корбут
Алина Павловна
Корбут
Учитель биологии
Подробнее
Ученый, специалист по молекулярной биологии и генетике. Преподавала в школе «Интеллектуал» и онлайн-школе «Фоксфорд», где читала авторский курс лекций и проводила онлайн-олимпиады.
Ирина Антониовна Лямшева
Ирина Антониовна
Лямшева
Учитель английского языка
Подробнее
12 лет работала в московской гимназии № 45. Стажировалась в одной из лучших школ США Bethesda-Chevy Chase High school, где в течение года преподавала английский и русский языки. Также преподавала английский язык по программам Международного бакалавриата и курировала направление «Иностранные языки» в Московской экономической школе.
Василий Владимирович Горбачев
Василий Владимирович
Горбачев
Учитель английского языка
Подробнее
Учитель, методист, экзаменатор и разработчик учебных материалов, в том числе – соавтор English for Academics. Books 1&2 (Cambridge University Press and British Council). До прихода в «Летово» работал в Британской высшей школе дизайна, где преподавал академический английский, а также создал и возглавил систему языковой поддержки студентов британского бакалавриата.
Елена Борисовна Власова
Елена Борисовна
Власова
Учитель английского языка
Подробнее
Преподаватель английского языка, педагогический стаж – 37 лет. Обладатель сертификатов системы международного бакалавриата (IBO), участник тренингов IB в России и за рубежом, член комиссии IB по авторизации школ, организатор тренингов программы IB (MYP/DP). Экзаменатор программы DP. Автор ряда научных публикаций по преподаванию английского языка.
Русана Надировна Кадимова
Русана Надировна
Кадимова
Учитель французского языка
Подробнее
Выпускница МГЛУ им. М. Тореза, проходила курсы повышения квалификации за рубежом. Пишет диссертацию на соискание ученой степени кандидата филологических наук. Преподавала в Высшей школе экономики и лицее НИУ ВШЭ. Член жюри Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку и международного экзамена по французскому языку DELF – DALF.
Галина Леонидовна Пастур
Галина Леонидовна
Пастур
Учитель литературы
Подробнее
Окончила Тартуский университет и Университет Южной Калифорнии (Лос-Анджелес), имеет степень (Ph.D.) доктора философии. Преподавала московской школе «Интеграция XXI век», частных школах и университетах Калифорнии и Пенсильвании. Свободно владеет английским языком.
Константин Владимирович Левушкин
Константин Владимирович
Левушкин
Учитель истории
Подробнее
Преподавал историю и обществознание в школе № 1283, «Европейской гимназии» и Лицее НИУ ВШЭ. Методист курса «История России. XVIII век» онлайн-академии Arzamas и проекта «Учитель для России». Консультант Университетской гимназии при МГУ. Соавтор курса «Современные образовательные технологии: новые медиа в классе» образовательного проекта «Открытая школа». Лауреат финала московского этапа конкурса «Учитель года» для молодых специалистов.
Николай Евгеньевич Асламов
Николай Евгеньевич
Асламов
Учитель истории
Подробнее
Кандидат философских наук. Участвовал в организации и проведении проектных школ, занимался разработкой программ преподавания истории. Создатель авторского курса «Основы философии». Разработчик образовательного контента проекта «Арзамас».
Григорий Александрович Саминский
Григорий Александрович
Саминский
Учитель географии
Подробнее
Кандидат географических наук по специальности «Гидрология, водные ресурсы, гидрохимия». 6 лет преподавал в школе № 57 (г. Москва), вел курс географии в онлайн-школе «Фоксфорд».
Екатерина Александровна Антонова
Екатерина Александровна
Антонова
Учитель обществознания
Подробнее
Выпускница факультета международных отношений СПбГУ, проходила программы повышения квалификации в Институте образования НИУ ВШЭ и Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. Выпускница проекта «Учитель для России». Преподает обществознание в Московском Химическом лицее №1303.