Новости международного сотрудничества

22 Мая 2019
АННА РАТИНА

На прошлой неделе в школу приезжали представители приемных комиссий известных американских вузов.

Гостями школы стали профессионалы, которые не только прекрасно знают механику и особенности поступления в высшие учебные заведения США, но и готовы делиться своим опытом и знаниями с нашими учениками и педагогами: Кит Лайт (Йельский университет), Карен Кристоф (колледж Смит), Анне Сйостром (университет Дьюка), Панетта Отт (колледж Браун), Сенем Кудат Ворд (Виргинский университет). Неоценимую помощь во время визита оказали давние партнеры и наставники школы «Летово»: член экспертного совета Лай Ченг Лим и Кевин Сим (Raffles Institution).

16 мая наши гости весь день провели в школе, успев пообщаться и с учениками, которым они рассказывали о том, как устроена система высшего образования в США, и с учителями – главной темой этой встречи стали рекомендательные письма, необходимые выпускникам школ при поступлении в вузы, также обсуждались опыт и подходы приемных комиссий в целом.

Вечером этого дня прошла встреча с клубом меценатов школы «Летово», посвященная сразу нескольким вопросам, в том числе процессу поступления, отличительным особенностям таких «непрямолинейных» образовательных направлений, как Liberal Arts, выявлению формулы успеха поступающего. Обмен мнениями был действительно полезным и насыщенным; предлагаем вашему вниманию некоторые тезисы этой встречи.

  • Почему такие университеты, как Оксфорд, Саламанка, Болонья, сохранили свое имя и в наше время? Причина этому – их готовность открыть свои двери для мыслей и голосов людей со всей планеты.
  • Основная цель тех, кто занимается образованием – стремление к всеобщему миру и пониманию. Рецепт того, как его достичь в том, чтобы люди учились вместе, помогали друг другу и работали сообща.
  • Ни у какой страны нет монополистического права на умных людей; они разбросаны по всему миру, и это правильно.
  • Международное образование уже давно не ограничивается лишь академической составляющей. Это в первую очередь возможность познакомиться с культурами, ценностями и историей многих стран, это возможность выстраивания отношений как в стенах учебного класса, так и за их пределами.
  • Что же нужно для того, чтобы поступить в лучшие университеты мира? Нет измерительной шкалы, показывающей потенциал ребенка, поэтому нельзя сужать отбор до цифровых показателей, потому что сущность кандидатов невозможно отобразить количественным методом. Для того, чтобы понять, кто же из кандидатов достоин места в университете, надо смотреть не только на результаты теста, но и на все обстоятельства, предшествовавшие им.
  • Формула успеха ученика – это сам ученик. Одна из задач университета – рассмотреть эту формулу, развить потенциал каждого.
  • Во взаимоотношении университета и ученика важно, чтобы «попадание» случилось с обеих сторон – важно, чтобы ученик подходил университету, но не менее важно, чтобы и университет подходил ученику.
  • Не стоит воспринимать университет как конечную цель, необходимо расценивать его как звено на пути к формированию личности, на пути к реализации своих замыслов и на пути к достижению мечты.

Теги: mirovoy-opyt ssha
Возможно вы пропустили
Новости международного сотрудничества | Школа \
«Маленький мировой театр»
3 Июня 2019
О школьной театральной студии: сделанное и планы.
Новости международного сотрудничества | Школа \
Проект «Коммунарка»
29 Мая 2019
Продолжается работа над историческим и исследовательским проектом, связанным со временем Большого террора.
Новости международного сотрудничества | Школа \
Окончание учебного года
24 Мая 2019
20 мая в школе прошло торжественное закрытие учебного года.
Подписаться на новости «Летово»