ru

Академическая команда

В нашей Школе работают лучшие российские и зарубежные учителя.
Они помогают одаренным детям углубиться в интересующий их предмет
и в то же время заложить основы своей будущей карьерной траектории.
Михаил Геннадьевич
Мокринский
Директор
Михаил Геннадьевич Мокринский
Директор школы «Летово», член управляющего комитета программы «Учитель для России», советник руководителя Департамента образования Москвы по вопросам инновационного развития образовательных систем и организаций. Михаил Мокринский руководил московским лицеем №1535 с момента основания и вывел его на первые строчки рейтинга лучших школ России. Позднее он возглавлял Центральное окружное управление образования, принимая участие во множестве образовательных проектов и реформ как на региональном, так и федеральном уровне
Мадлена Львовна
Шагинян
Заместитель директора по академическим вопросам
Мадлена Львовна Шагинян
Эксперт в области российского и международного образования и профессионального развития для учителей с опытом работы более 17 лет. Она является тренером и членом экспертной комиссии программ Международного Бакалавриата в Европе и Азии. В «Летово» занимается внедрением в программу лучших практик и методик, отвечает за качество образовательных стандартов и систему профессионального развития преподавателей школы.
Лариса Анатольевна
Корабельщикова
Координатор программы International Baccalaureate
Лариса Анатольевна Корабельщикова
Специалист по организации учебного процесса и методической координации. Эксперт профессионального сообщества программы International Baccalaureate, один из ведущих специалистов программы в РФ. Глава аккредитационной комиссии программы IB в евразийском регионе. Принимала участие в аккредитации более 20 школ России, СНГ и Европы. Наряду с ведущими специалистами по школьному образованию в России участвовала в создании Лицея НИУ ВШЭ, отвечая за организацию учебного процесса и методическую координацию. Занимала должность заместителя директора по учебной работе Лицея.
Дмитрий Эммануилович
Шноль
Учитель математики
Дмитрий Эммануилович Шноль
Автор и организатор программ по работе с одаренными детьми, учитель с 20-летним стажем. До прихода в «Летово» создал и возглавлял кафедру математики в школе «Интеллектуал» и работал методистом в московском Центре педагогического мастерства. Помимо специальности учителя математики имеет филологическое образование. Член комиссии по составлению заданий для всероссийской олимпиады по математике.
«Занятие математикой — это опыт получения удовольствия от того, что ты преодолел трудность. То, что происходит во время решения математической задачи — важный экзистенциальный опыт»
Алексей Андреевич
Белов
Учитель физики
Алексей Андреевич Белов
Лауреат Всероссийского конкурса учителей физики и математики на протяжении четырех лет, лауреат городского конкурса Учитель Года. Его ученики неоднократно становились победителями международных соревнований. Работал в Лицее «Вторая школа».
«Образование — от слова “образ”, поэтому учителю так важно развиваться самому и не терять способность удивляться новому...»
Алина Павловна
Корбут
Учитель биологии
Алина Павловна Корбут
Педагог и ученый, специалист по молекулярной биологии и генетике. Преподавала в школе «Интеллектуал», читает авторский курс лекций в программе Фоксфорд. Ее ученики неоднократно становились победителями олимпиад по биологии. Поддерживая междисциплинарный подход, Алина Корбут считает, что привычные школьные границы между предметами — условность.
«Мы учимся выстраивать межпредметные связи. Благодаря им дети смогут понять, что рамки дисциплин на самом деле условны, и что природа едина и целостна. То же можно сказать и о человеческой деятельности, которую изучают гуманитарные и социальные науки. Границы дисциплин существуют лишь в нашем сознании. Природа подчиняется общим закономерностям, а каждый "предмет" просто дает какой-то угол зрения, свод/набор типовых, стандартных способов на это смотреть».
Константин Владимирович
Левушкин
Учитель истории
Константин Владимирович Левушкин
Эксперт истории, методист онлайн-академии Arzamas и неоднократный победитель учительских конкурсов. Работал учителем истории и обществознания в школах №1283, «Европейской гимназии» и Лицее НИУ ВШЭ. Считает, что в школе вместо заучивания исторических дат полезнее ориентироваться на уровне эпох и вдумчиво анализировать исторические факты.
«Ребятам гораздо интереснее посмотреть на событие с непривычного ракурса, через микроисторию или повседневность. Например, террористов 1860-70 годов можно анализировать с точки зрения теории коммуникации».
Владимир Михайлович
Гуровиц
Учитель информатики
Владимир Михайлович Гуровиц
Автор уникальных курсов для одаренных детей, организатор, разработчик материалов и член жюри олимпиад по программированию. Преподавал в школе №2007. Уверен, что информатика должна быть неразрывно связана в школьном образовании со всеми дисциплинами, включая гуманитарные.
«Информационные технологии в школе — это инструмент, который выводит школьников на новый уровень понимания при освоении других предметов. Ключевые достижения современности связаны с ним: это и компьютерная лингвистика, и биоинформатика, и большие данные в физике элементарных частиц, и использование искусственного интеллекта в медицине».
Фрэнсис
Ньюбери
Учитель физики
Фрэнсис  Ньюбери
Учитель физики и методист из Великобритании, специалист по подводной оптике и акустике. Фрэнсис разрабатывала программы и тренировала учителей в проекте «Назарбаев Интеллектуальные школы», преподавала в московском и киевском филиалах Британской международной школы.
«Physics is the key to understanding the world around us. It is more than just a collection of formulae, it is a set of tools we can use to explore, to create, it is an aspiration to discover the unknown...»

Григорий Александрович
Саминский
Учитель географии
Григорий Александрович Саминский
Учитель географии, кандидат географических наук. На протяжении шести лет преподавал в московской 57 школе. Имеет опыт работы в коммерческих стартапах, связанный с организацией командной работы и налаживанием сложной коммуникации между коллективами.
«В центре внимания географии — взаимодействие человека с окружающей средой. Разнообразие изучаемого материала позволяет обращаться к личному опыту учащихся, реализовывать командные проекты и развивать системное мышление. Главное искусство учителя — создать в голове ребенка яркий и отчётливый образ мира и отдельных его частей, научить расширять и переосмысливать этот образ самостоятельно»
Ирина Антониовна
Лямшева
Учитель английского языка
Ирина Антониовна Лямшева
Учитель английского языка, специализируется в международном образовании. На протяжении последних 20 лет принимала активное участие в освоении программы Международного Бакалавриата в России. Участник международных конференций и симпозиумов, преподаватель высшей категории.
«Сочетание двух образовательных моделей, Российской и Международного бакалавриата, открывает прекрасные возможности для развития способностей и талантов, позволяет реализоваться, найти свое место в жизни и стать просто счастливым человеком»
Василий Владимирович
Горбачев
Учитель английского языка
Василий Владимирович Горбачев
Учитель, методист, экзаменатор и автор учебников (в том числе English for Academics. Books 1 & 2 (Cambridge University Press and British Council), кандидат педагогических наук. До прихода в «Летово» руководил системой языковой поддержки студентов бакалаврских программ Британской высшей школы дизайна. В разное время учился в США, Великобритании и Ирландии.
«Язык — наряду с органами чувств, эмоциями и разумом — есть инструмент познания. Новый язык — новый инструмент. Чем больше инструментов — тем больше знаний»
Большинство учителей имеет опыт работы в лучших школах России, являются экспертами ЕГЭ, составителями заданий или членами жюри всероссийских олимпиад, лауреатами профессиональных конкурсов. Они имеют ученые степени и участвуют в научных конференциях в России и за рубежом. Многие вносят вклад в развитие своих предметов как методисты, исследователи, публикуют академические исследования и передают опыт. Команда постоянно расширяется.