До открытия школы
3
4
6
дней
Хочу в «Летово»
Наша задача — дать мотивированным детям высочайший уровень академических знаний, возможности для всестороннего развития, поступления в лучшие университеты России и мира. Не люблю, когда говорят, что нужно соревноваться с соседями по рейтингу и по району. У хороших соседей надо учиться, а соревноваться нужно с собственной мечтой.
Мокринский Михаил Геннадьевич
Директор
Мокринский
Мокринский
Уникальность образования “Летово” состоит в том, что мы развиваем умения. Возможно, вы забудете, в каком году было татаро-монгольское нашествие, но вы точно научитесь работать с историческими и критическими источниками информации. Это skills for a life, которые нужны человеку в 21 веке.
Шагинян Мадлена Львовна
Заместитель директора по академическим вопросам
Шагинян
Шагинян
Международный бакалавриат – одна из немногих международных программ, диплом которой принимают в большинстве университетов мира. Образовательная система построена на принципах гуманистической психологии и ориентирована на целостное развитие личности. Я являюсь большим поклонником данного подхода для детей, и вижу необходимость в максимальной популяризации программы.
Лариса Анатольевна Корабельщикова
Координатор программы International Baccalaureate
Лариса
Лариса
Занятие математикой — это опыт получения удовольствия от того, что ты преодолел трудность. То, что происходит во время решения математической задачи — важный экзистенциальный опыт.
Дмитрий Эммануилович Шноль
Учитель математики
Дмитрий
Дмитрий
Образование — от слова “образ”, поэтому учителю так важно развиваться самому и не терять способность удивляться новому.
Алексей Андреевич Белов
Учитель физики
Алексей
Алексей
В центре внимания географии — взаимодействие человека с окружающей средой. Разнообразие изучаемого материала позволяет обращаться к личному опыту учащихся, реализовывать командные проекты и развивать системное мышление. Главное искусство учителя — создать в голове ребенка яркий и отчётливый образ мира и отдельных его частей, научить расширять и переосмысливать этот образ самостоятельно
Григорий Александрович Саминский
Учитель географии
Григорий
Григорий
Мы учимся выстраивать межпредметные связи. Благодаря им дети смогут понять, что рамки дисциплин на самом деле условны, и что природа едина и целостна. То же можно сказать и о человеческой деятельности, которую изучают гуманитарные и социальные науки. Границы дисциплин существуют лишь в нашем сознании. Природа подчиняется общим закономерностям, а каждый "предмет" просто дает какой-то угол зрения, свод/набор типовых, стандартных способов на это смотреть.
Алина Павловна Корбут
Учитель биологии
Алина
Алина
Ребятам гораздо интереснее посмотреть на событие с непривычного ракурса, через микроисторию или повседневность. Например, террористов 1860-70 годов можно анализировать с точки зрения теории коммуникации.
Константин Владимирович Левушкин
Учитель истории
Константин
Константин
Информационные технологии в школе — это инструмент, который выводит школьников на новый уровень понимания при освоении других предметов. Ключевые достижения современности связаны с ним: это и компьютерная лингвистика, и биоинформатика, и большие данные в физике элементарных частиц, и использование искусственного интеллекта в медицине.
Владимир Михайлович Гуровиц
Учитель информатики
Владимир
Владимир
Physics is the key to understanding the world around us. It is more than just a collection of formulae, it is a set of tools we can use to explore, to create, it is an aspiration to discover the unknown.
Франсис Ньюбери
Учитель физики
Франсис
Франсис
Сочетание двух образовательных моделей, Российской и Международного бакалавриата, открывает прекрасные возможности для развития способностей и талантов, позволяет реализоваться, найти свое место в жизни и стать просто счастливым человеком.
Ирина Антоновна Лямшева
Учитель английского языка
Ирина
Ирина
Язык — наряду с органами чувств, эмоциями и разумом — есть инструмент познания. Новый язык — новый инструмент. Чем больше инструментов — тем больше знаний.
Василий Владимирович Горбачев
Учитель английского языка
Василий
Василий

У каждого человека есть учителя, которые изменили его жизнь, чье мнение всегда интересно и важно услышать. В «Летово» работает команда таких учителей, и каждый из команды готов с первых дней обучения пройти с ребенком все школьные этапы, помогая, критикуя, заражая своим азартом, уверенностью и чувством юмора.

Все преподаватели «Летово» имеют опыт работы в лучших российских школах, составляют методические пособия для учителей, разрабатывают задания для российских олимпиад и ЕГЭ. В «Летово» пришли учителя, не только имеющие академические и педагогические успехи, здесь собрались в одном месте на много лет хорошие и интересные людей, способные увлечься идеей создания новой школы.

Каждый ученик в «Летово» имеет редкую возможность взаимодействовать и учиться почти у любого из команды учителей. Благодаря пропорции 7:1 (на 7 учеников приходится 1 учитель) наши школьники могут в индивидуальном порядке заниматься с преподавателями любого профиля, глубоко изучая интересующий их школьный предмет с разных научных сторон

Руководство школы

Мокринский Михаил Геннадьевич
Михаил Геннадьевич
Мокринский
Директор
Подробнее
Директор школы «Летово», член управляющего комитета программы «Учитель для России», советник руководителя Департамента образования Москвы по вопросам инновационного развития образовательных систем и организаций. Михаил Мокринский руководил московским лицеем №1535 с момента основания и вывел его на первые строчки рейтинга лучших школ России. Позднее он возглавлял Центральное окружное управление образования, принимая участие во множестве образовательных проектов и реформ как на региональном, так и федеральном уровне
Шагинян Мадлена Львовна
Мадлена Львовна
Шагинян
Заместитель директора по академическим вопросам
Подробнее
Эксперт в области российского и международного образования и профессионального развития для учителей с опытом работы более 17 лет. Она является тренером и членом экспертной комиссии программ Международного Бакалавриата в Европе и Азии. В «Летово» занимается внедрением в программу лучших практик и методик, отвечает за качество образовательных стандартов и систему профессионального развития преподавателей школы.
Лариса Анатольевна Корабельщикова
Лариса Анатольевна
Корабельщикова
Координатор программы International Baccalaureate
Подробнее
Специалист по организации учебного процесса и методической координации. Эксперт профессионального сообщества программы International Baccalaureate, один из ведущих специалистов программы в РФ. Глава аккредитационной комиссии программы IB в евразийском регионе. Принимала участие в аккредитации более 20 школ России, СНГ и Европы. Наряду с ведущими специалистами по школьному образованию в России участвовала в создании Лицея НИУ ВШЭ, отвечая за организацию учебного процесса и методическую координацию. Занимала должность заместителя директора по учебной работе Лицея.

Команда школы

Дмитрий Эммануилович Шноль
Дмитрий Эммануилович
Шноль
Учитель математики
Подробнее
Автор и организатор программ по работе с одаренными детьми, учитель с 20-летним стажем. До прихода в «Летово» создал и возглавлял кафедру математики в школе «Интеллектуал» и работал методистом в московском Центре педагогического мастерства. Помимо специальности учителя математики имеет филологическое образование. Член комиссии по составлению заданий для всероссийской олимпиады по математике.
Алексей Андреевич Белов
Алексей Андреевич
Белов
Учитель физики
Подробнее
Лауреат Всероссийского конкурса учителей физики и математики на протяжении четырех лет, лауреат городского конкурса Учитель Года. Его ученики неоднократно становились победителями международных соревнований. Работал в Лицее «Вторая школа».
Алина Павловна Корбут
Алина Павловна
Корбут
Учитель биологии
Подробнее
Педагог и ученый, специалист по молекулярной биологии и генетике. Преподавала в школе «Интеллектуал», читает авторский курс лекций в программе Фоксфорд. Ее ученики неоднократно становились победителями олимпиад по биологии. Поддерживая междисциплинарный подход, Алина Корбут считает, что привычные школьные границы между предметами — условность.
Константин Владимирович Левушкин
Константин Владимирович
Левушкин
Учитель истории
Подробнее
Эксперт истории, методист онлайн-академии Arzamas и неоднократный победитель учительских конкурсов. Работал учителем истории и обществознания в школах №1283, «Европейской гимназии» и Лицее НИУ ВШЭ. Считает, что в школе вместо заучивания исторических дат полезнее ориентироваться на уровне эпох и вдумчиво анализировать исторические факты.
Владимир Михайлович Гуровиц
Владимир Михайлович
Гуровиц
Учитель информатики
Подробнее
Автор уникальных курсов для одаренных детей, организатор, разработчик материалов и член жюри олимпиад по программированию. Преподавал в школе №2007. Уверен, что информатика должна быть неразрывно связана в школьном образовании со всеми дисциплинами, включая гуманитарные.
Франсис Ньюбери
Франсис
Ньюбери
Учитель физики
Подробнее
Учитель физики и методист из Великобритании, специалист по подводной оптике и акустике. Фрэнсис разрабатывала программы и тренировала учителей в проекте «Назарбаев Интеллектуальные школы», преподавала в московском и киевском филиалах Британской международной школы.
Ирина Антоновна Лямшева
Ирина Антоновна
Лямшева
Учитель английского языка
Подробнее
Учитель английского языка, специализируется в международном образовании. На протяжении последних 20 лет принимала активное участие в освоении программы Международного Бакалавриата в России. Участник международных конференций и симпозиумов, преподаватель высшей категории.
Василий Владимирович Горбачев
Василий Владимирович
Горбачев
Учитель английского языка
Подробнее
Учитель, методист, экзаменатор и автор учебников (в том числе English for Academics. Books 1 & 2 (Cambridge University Press and British Council), кандидат педагогических наук. До прихода в «Летово» руководил системой языковой поддержки студентов бакалаврских программ Британской высшей школы дизайна. В разное время учился в США, Великобритании и Ирландии.